ВЫПИСКА ИЗ РАСПОРЯЖЕНИЯ
Генерального директора АО «СРК» от 05.04.2020
«О введении временного графика и режима работы АО СРК на период 06-10.04.2020»
1. Все операции в реестрах проводить только в ЦО (за исключением случаев присутствия в подразделении необходимого для этого количества специалистов — не менее 2);
2. Филиалы: Сибирский, Ивановский, Краснодарский, Ханты-Мансийский переходят в режим работы приема-выдачи документов; (с учетом п.1)
3. Установить график работы на период с 06.04.2020 по 10.04.2020:
3.1. ЦО: 06.04.2020 (понедельник) с 10.00 до 16.00, 08.04.2020 (среда) и 10.04.2020 (пятница): с 13.00 до 17.00 (местного времени), с учетом принятых в подразделениях материалов и установленных сроков для их обработки.
3.2. Филиалы в городах: Кемерово, Новосибирск, Барнаул: 06.04.2020 (понедельник) с 10.00 до 16.00,
08.04.2020 (среда) и 10.04.2020 (пятница): с 13.00 до 17.00 (местного времени), с учетом согласованных по телефону заявок на прием и выдачу документов и установленных сроков для их обработки, и с учетом режима опасности, установленного в регионе местными органами власти.
3.3. Филиалы в городах: Москва, Иваново, Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар, Ханты-Мансийск: 06.04.2020 (понедельник), 08.04.2020 (среда) и 10.04.2020 (пятница) с 9.00 до 13.00 (местного времени), с учетом согласованных по телефону заявок на прием и выдачу документов и установленных сроков для их обработки, и с учетом режима опасности, установленного в регионе местными органами власти.
4. Прием клиентов осуществлять исключительно после предварительной записи по телефону: 8-800-250-8817. День приема клиентов согласовывать за 1-2 дня до даты приема. При согласовании даты и времени приема максимально возможно исключать совместное присутствие нескольких клиентов в одном помещении.
4.1. При переговорах с клиентами-зарегистрированными лицами максимально возможно убеждать клиентов о переносе визита в помещение регистратора в первые рабочие дни после снятия режима опасности в регионе, о чем он будет уведомлен по указанному ими номеру телефона.
4.2. При переговорах с представителями Эмитентов максимально возможно убеждать о переносе на более поздний период проведения объявленного ОСА и/или проведения его в заочной форме и/или проведения его с использованием электронного голосования (предоставляется регистратором бесплатно в этот период)
4.3. Настоятельно рекомендовать клиентам установить и максимально возможно использовать электронные сервисы компании.